После ошеломительного успеха своего последнего каталога ИКЕА выпустила обновленную версию революционного подхода к демонстрации своей продукции. Первый каталог мебельного гиганта «грязные комнаты» получил виральный отклик в социальных за реалистичное изображение реальных интерьеров. Новый каталог — еще более дезкий.
Комнаты остаются грязными и обжитыми, но с более широким диапазоном стилей, чтобы лучше представить жизнь своих потенциальных клиентов. Новый каталог усиливает стремление ИКЕА создавать практичные, доступные и стильные товары для реальных людей в реальных домах, где беспорядок — частое явление.
ИКЕА продолжает устанавливать новый стандарт мебельного маркетинга, демонстрируя, как можно представить товары более привлекательным и аутентичным образом.
Подписывайтесь на телеграм-канал The Syntethic, чтобы не пропустить самые интересные новости.