IKEA, всемирно известный продавец мебели, только что выпустила новый каталог, привлекающий внимание своим уникальным подходом к демонстрации своей продукции. Вместо полированных, идеально оформленных интерьеров, которые часто встречаются в каталогах и рекламе, в новом каталоге ИКЕА представлены интерьеры, которые выглядят как настоящие дома — грязные и обжитые.
По словам ИКЕА, цель каталога — показать покупателям, что их товары органично вписываются в любой дом, независимо от уровня его чистоты. В каталоге представлено множество различных интерьеров, в том числе небольшие квартиры, семейные дома и даже грязные студенческие общежития, все из которых украшены мебелью и аксессуарами IKEA.
«Мы хотим сломать стереотипы традиционных каталогов и показать нашим покупателям, что наша продукция не только стильная и функциональная, но и адаптируется к реалиям повседневной жизни», — сказал менеджер по маркетингу ИКЕА.
Подписывайтесь на телеграм-канал The Syntethic, чтобы не пропустить самые интересные новости.
Каталог получил положительные отзывы как от клиентов, так и от отраслевых экспертов. Многие хвалили ИКЕА за ее свежий подход к маркетингу продукции и за ее способность сделать мебель и домашний декор более доступными и привлекательными.
«Новый каталог ИКЕА меняет правила игры», — сказал один покупатель. «Так приятно видеть мебель, которая выглядит так, будто она принадлежит настоящему дому, а не стерильному выставочному залу».
Новый каталог уже доступен как в печатном, так и в цифровом формате, а также с ним можно ознакомиться на веб-сайте ИКЕА.





